среда, 30 октября 2013 г.

Необычный патиссон

Привет!
Пропустила я два этапа в СП "Осенний декор" из-за отсутствия времени и материала. Но мимо тыковок я пройти не смогла))) Родители привезли мне огромное количество патиссонов, а вот тыкву забыли((( Поэтому встречайте мой синьор-патиссон осенний!!!
И в окружении своих братьев
Тут лежат листочки, которые я вырезала для подвесного декора на второй этап, который я пропустила. Теперь они вместо подвесного декора - лежащий декор))) Фотографировала на балконе, и при каждом дуновении ветерка бабочки порхают - Красота!!!

3 комментария:

  1. Какие классные патиссоны! Ничем не хуже тыквы!!! Я их как-то целую кучу вырастила, хотела засушить и сделать из них шкатулки. Видела в инете, что так делают. Но патиссоны сохнуть не хотели и все завяли :)
    Альфия, буду очень признательна если проголосуешь за моего ангела. Мой номер 4 здесь

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия у меня для вас подарок , зайдите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наградка доступна, вот ссылка:http://libyanviolet-fialka.blogspot.ru/

      Удалить