пятница, 17 января 2014 г.

Урок №5 в скрапшколе

Привет-привет!
Уроки продолжаются, а я немного отстала. Буду догонять!!! Пятый урок посвящен способам окрашивания. Очень много мастер-классов, один из них я видела еще осенью, и еще тогда по нему я хотела сделать АТС. И вот только сейчас их пора настала. Серия "Мимишная зима":
все



№1

№2 эту сладкую парочку оставлю себе

№3

№4

№5
Фон сделан на фольге. К краскам я притрагиваюсь редко, но здесь мне понравилось мазюкать))) Если что-то не нравится, можно смыть влажной губкой. Очень интересный способ создания фона.
У нас столько снега намело!!! Настоящая ЗИМА пришла! Всем удачных выходных!

1 комментарий:

  1. Очень красивый зимний фон. И композиционно мне понравились АТСочки.
    А к палитре есть претензии.... ТАкой снежный блес, морозность голубого оттенка и холодный розовый, все это в месте с картинками мишек в такой же гамме - просто шикарная палитра. но насыщенная по тону розовая бумага, вернее малиновая, почти пурпурная - очень выбивается. она вылазиет поперек всей палитры. Лучше было бы ее слегка оттенить белой краской. Она бы стала светлее и сюда бы подошла как влитая!
    Тоже самое можно сделать с серебряными снежинками. Они обхемные и массивные. Серебрянный оттенок у них старинный, темноватый и тяжелый. Только третья светленькая. Снежинок и белых веточек можно побольше. Особенно в подложки.
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить