среда, 5 марта 2014 г.

Магниты или утилизация картона)

Всем приветики!
Солнышко!!! Весна идет))) Скоро праздник! Я готовлюсь))) Решила сделать магнитики на холодильник. Насмотрелась я на красоту у девочек. Огромное спасибо Анечке-Нюте!!! Сколько же у нее магнитов вдохновляющих, а еще она проводила совместный проект, в котором я не участвовала, а наблюдала со стороны. Очень интересно и познавающе!!! А еще я использовала картинки с её блога, уж очень они вку-у-усные! По её рецепту сделал апгрейд картинок...
Вот они мои красавцы:

В ход пошли все остатки картона-упаковки бумаги, остатки скрап-бумаги. Как же мне понравилось их делать!!! Так просто и в то же время красиво))) Я сделала простенькие магниты, но мне они очень нравятся! Балдю от каждого;)
Подарю своим коллегам и учителям моих сыночков. Мальчики уже выбрали, какие подарят, а вот я еще не знаю кому какую подарить. Ну а теперь покажу каждую во всей красе! Нюта еще подсказала как фотографировать и обрабатывать фотографии. Вот итог, стараюсь, правда до совершенства еще далеко)))
Пробовала делать коллаж

супер-чайник с бусинкой

Мои вязаные цветочки


Макароны и масло
еще макароны и вилочка с ножиком

С ложечкой


С петелькой для карандаша или ручки
Любителям деталек посвящается...
кофе как настоящий


вкусняшки!



с настоящей макарошкой

Вот такая у меня вкуснотища!!! Буду еще делать, пока блоки для записей не закончатся)))
Всем приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. Уииии сколько красоты!!!!!)))) Так классно!! Все очень красивые!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,Альфия,молодец!!!))) Ведь можешь,когда хочешь)))) Умничка,все красавцы)) Мои любимчики -это,с волшебным чайником,здесь всё подобралось очень удачно,и цвета и декор. С пироженкой ( где ещё хрюша-повар есть),тоже всё гормонично, и с макарошками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, спасибо)))) Так и хочется с чайничком себе оставить))) а где хрюша-повар, мужу моему понравилась))) Я дома опрос всегда провожу, все выбирают то, что нравится)))

      Удалить
  3. Какая вкуснотища, А я, а мне ... о-о-о - мне очень понравился с пироженкой, первый магнитик. И еще магнит с кофе. Альфия, ну, ты прям аппетит раздразнила))
    А магниты с макарошками - отдельная тема - вооще суперские. Оч стильно получилось!

    ОтветитьУдалить