пятница, 16 мая 2014 г.

Скрап школа урок №9



Привет всем!
Я с бо-о-о-ольшим опозданием сделала домашнее задание по 9 уроку  в Скрапшколе.
Моя муза где-то отдыхала, наверно в отпуске была))) У меня ничего не творилось и не вытворялось. Но доучиться всё же я хочу!
Из скрап-форматов у меня остался блокнот. Его то я и сделала!!! В первый раз! Всё с нуля! Ура!
Очень довольна))) Стиль выбрала шебби-шик, надеюсь что мне удалось:



вид сзади
Впервые сплела каптал, правда нитки наверно нужно было потолще взять.

Поближе

Замочек

листочки
Обложку сделала по скетчу №6 от Мастерской чудес ScrapMaster 


Всё! Побежала доделывать альбом для экзамена! Всем приятных выходных!

5 комментариев:

  1. Обалденно!!! Мне очень понравилось!!! Просто нет слов!!! Такой нежный!!! Детали классные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот, Альфия! Муза вернулась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо что муза проснулась. Очень стильный блокнот. представляю его в руках какой-нибудь придворной дамы. Держать такое можно только в белоснежных кружевных перчатках)
    сразу скажу про композицию обложки. Более стильным решением было бы разместить надпись вместе с деталями оформления. Не нужно делать такую симметрию. Она выглядит ожидаемо, теряется интрига и напряжение в композиции. В качестве равновесия туда можно было какой-то цветочек с веточкой, крошечный. Можно даже просто строчу машинную.... пуговку.Что-то незначительное совсем, как намек, как мираж.
    Внутри все интересно, такие завитушки, подвеска жемчужная- милая деталька, очень попадает в стиль.
    Является ли все это шебби? по крайней мере классическим, наверное, нет. Там не бывает таких ярких и насыщенных цветовых решение. Всегда приглушенный, пастельные оттенки.
    Кроме того у вас нет аспекта пошарпанности. Даже надпись в заголовке пошарпан едва-едва.
    Поэтому это просто что-то очень романтичное. Я бы даже могла выбрать эту работу для иллюстрации европейского стиля, но не шебби)
    Хотя повторюсь - очень нежно, красиво и стильно!
    9 баллов!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с "первенцем" :)
    Очень мило!

    Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMaster! Удачи!

    ОтветитьУдалить