суббота, 17 мая 2014 г.

Скрапшкола Экзамен

Доброй ночи всем, кто не спит!
На 10  завершающем курс уроке в Скрапшколе изучали переплет. И нужно сделать альбом.
Как же я хотела завершить альбом, но у меня не хватило клея на самое главное, на обложку)
Если мне позволять я выложу фото с не приклеенными деталями на обложке и с ночными фотографиями. Завтра перефотографирую и выложу снова.
Альбом делается в подарок учительнице моего сыночка на выпускной 4-го класса.
Формат 30х30,10 разворотов, в мягкой обложке, стиль американский.



корешок

первый разворот


2 разворот

3 разворот

4 разворот

5 разворот

6 разворот

7 разворот

8 разворот

9 разворот

10 разворот

Первые три странички сделала еще осенью, я их уже показывала, остальное доделывала только сейчас! Целый год тянула... Показываю остальные странички отдельно (очень много фото, держитесь):








страничка с секретиком



еще секретик


здесь 2 раскладушки


верх тормашками)))

веселые старты


с секретиком


страничка с 20 фото

раскладывается сначала в одну сторону

потом в другую




закорючки моего сыночка



Надеюсь учительнице понравится. Показала родительскому комитету, всем понравилось)))
Вот мой дневничок. Училась я так себе((   Троечница((( Что-то получалось, что-то совсем нет, но я рада что прошла обучение, узнала много нового и интересного!

Возможно я уже не наберу минимальное количество баллов.
 Я благодарю Скрапшколу  за огромную проделанную работу, видеоролики, комментарии.
СПАСИБО!
P.S фото перезагрузила, спасибо что дочитали)))

2 комментария:

  1. Очень объемная работа! Это уже не миник) Переплет и странички ровненькие, корешок, обложка - заглядение. Все очень аккуратненько!
    Не очень понравилось композиционное решение с размещением фотографий. Их много и на разворотах получается чехарда. Взгляду не за что зацепиться. "маршрут" просмотра для зрителя не проложен, и интерес сразу теряется, внимание рассредотачивается. Мне кажется успешными получились 4,5 разворот, и 7 мне нравятся странички по отдельности,но не на 1 развороте (для 1 разворота они совсем разные). Посмотрите в 9м альбоме тоже много фото.
    Радует количество подложек и украшений. Они придают альбому законченный и профессиоанальный вид. Но все такое разномастное. Не хватает какой-то общей оформительской идеи, которая проходила бы лейтмотивом по всем разворотам. Чтобы после просмотра альбома в голове у зрителя остались яркие образы, картинки.
    Просмотрев его раз 10, увеличив, уменьшив, я пытаюсь припомнить разворота и помню только смутные пятна.
    Но работа проделана просто громадная! преклоняю голову)
    9 баллов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В следующих альбомах учту ваши советы!

      Удалить