среда, 29 октября 2014 г.

Письмо Дедушке Морозу!

Говорят: под Новый год

Что ни пожелается -
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.



Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.



Не лениться, не зевать,
И иметь терпение,
И ученье не считать
За своё мучение.



Говорят: под Новый год
Что ни пожелается -
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается. 



Как же нам не загадать
Скромное желание -....



Источникhttp://www.pozdrav.ru/stihi/stihi-ny.shtml

Дорогой Дедушка Мороз!
Пишет тебе Альфия! Я верю в чудеса и знаю что они с нами происходят. Целый год я старалась быт хорошей девочкой. Стишок выучила! Мои сыночки тоже пишут каждый год тебе письмо, и пару раз ты даже ответил им и приносил всегда подарки. Поэтому очень хочу чтобы ты подарил мне биндер! Это моя мечта!
Если ты не знаешь что это, то спроси у свой Снегурочки-Иры. Она тебе поможет!

Наша дружная семья приглашает тебя в гости, в наш замечательный город Казань! У нас столько красивых мест и разных вкуснющих национальных кушаний! Ждем в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий