среда, 5 ноября 2014 г.

Наградка от Гузели

Привет всем!
Как прошли ваши выходные? А я  снимала видео на конкурс, пять раз его переснимала, то слова забуду, то Маратик проскачет. Вообщем было весело. затем настала очередь Димы обработать мне видео. По его словам "это легкотня" превратилось в пытку. Скачанная программа не видела ролик, мы скачали программу для конвертации, и что вы думаете??? Опять не видит!!! время уже 11 вечера и папа нас дружно отправил спать))) Я даже расстроилась, столько потраченного времени, и всё зря(((
Утром решила не мучить программу, прочитала в интернете, оказывается в моем компе есть стандартная программа. В итоге всё получилось, Ура!!! Если хотите посмотреть видео  - тут
А теперь к наградке от замечательного человека и мастерицы Гузели Спасибо за подарок)


Liebster Blog Award- награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блоггер дает другому блоггеру. Она пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". 
Она для тех блогеров, у которых менее 200 ПЧ в блоге.


Так как я получила эту награду я в свою очередь должна:
1) ответить на 11 вопросов блогера, который прислал мне награду (в моем случае это Иванка)
2) наградить 11 блогов, у которых до 200 ПЧ и сообщить их о награде.
3) утолить свое любопытство и задать 11 вопросов тем, кого я наградила).
Итак вопросы мне:
1.Самый любимый материал для творчества?
Люблю цветочки, всякие-разные, а когда цветочки не в тему, то всякие металюшки, шестеренки, брадсы для мужских работ.
2. Что вы смотрите или слушаете,когда творите?
Творю я в зале на раскладном столе, поэтому творю под телевизор, или музыкальный канал или фильмы. Смотря что по телеку интересного)))
3. В какое время суток вам больше всего творится?
Творю в разное время. Заметила с вечера выкладываю страничку или открытку и какие-то сомнения возникают. Утром встаю и всё складывается в едино легко-просто. Но такое происходит только в выходные. 
4. На что вам жалко потратить денег,покупая что-то для творчества?
Да на всё))) Шучу) Наверно на кружева, хотя они мне сейчас нужны...

5. Вы бы поменяли свою основную работу,на работу связанную с творчеством?
В последнее время чаще задумываюсь над этим. Да студию бы открыла, с детьми заниматься и со взрослыми. И не только скрап, а разные направления... Но столько всяких но... помещение, первоначальный капитал, да и лентяйка я еще)) Наверно еще не созрела я...
6. Вы любите громко петь в бане?)))
Ах-ха-ха!!! Насмешила. В бане не пою, в ванне могу попеть))) когда готовлю, и даже когда работаю подпеваю радио или компу)))
7. Ваше любимое время года,и почему?
Люблю лето! тепло, солнышко, ягодки, фрукты, море...
8. Ваш любимый фильм? Или что посоветуете посмотреть?
Я люблю разные жанры. Любимые советские фильмы, смотрим с мужем каждый раз как идут по телевизору. Выделю иностранные "Осторожно двери закрываются" и " Приведение" каждый раз плачу..
Из последних поразил фильм "Иллюзия обмана"
9. Чего вы хотите достичь в скрапе?
Правильно составлять композиции, сочетать цвета, и делать свои работы быстро. Я же раскачиваюсь очень долго....
10. Что для вас скрап- дополнительный заработок,хобби,что-то ещё?
На данном этапе - хобби.Пытаюсь продавать, но в основном дарю. Веду таблицу расходов и доходов, я в огромных минусах!!!!
11. Если бы не скрап,то что?
Тогда валяние, дома лежат и иголки и шерсть, или пластика(ну тоже дорогое удовольствие) А еще сейчас есть интересный материал Фоам, тоже интересно... попробовала цветочек-брошку сделать, понравилось!
Ух!
 Теперь свои вопросики, это уже сложнее для меня оказалось)))
И награды девочкам, надеюсь вы поддержите меня и продолжите цепочку.

4. Яна

1. Любимый стиль в скрапе.

2. Чему бы вы хотели научиться в скрапе?

3.Поддерживают ли ваши родные ваше увлечение?

4. У вас есть скрап уголок?

5. Как вы покупаете скрап материалы, под определенный проект или что-то понравилось или 
как-то по-другому?

6. Книга, которая произвела впечатление, или что посоветуете прочитать.

7. Расскажите свой любимый анекдот  или веселую историю, вместе посмеёмся.

8. Любимое блюдо, и если можно рецептик?

9.Выберете Юбку и Шпильки или Джинсы и Кроссовки? почему?

10. Кроме скрапа есть другие увлечения?

11. Любимое место на Земле?

Очень интересно будет почитать ваши ответы..
Огромного всем вдохновения!
А у нас еще и завтра выходной))))


9 комментариев:

  1. Спасибо,Альфиюш,за приятные слова!)) А насчёт студии,не одна ты об этом подумываешь;))

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия! Посмотрела видео и твои фотки работ - здорово получается!
    Спасибо за подарок, пойду пост писать отвечать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Приятно!!! Почитала, как будто в гости сходила на печеньки)))

      Удалить
  4. Спасибо за подарок! Приятно познакомиться, становлюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  5. Альфия, спасибо за подарок. К сожалению - я его оставлю себе, но, всё равно рада получить наградку))

    ОтветитьУдалить
  6. Альфия, спасибо за подарок, но, как и Валентина, оставлю себе )

    ОтветитьУдалить