воскресенье, 15 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки" 4 этап - Хозяйственность.

Приветики!
Так уж получается что пишу только по воскресеньям, от этапа к этапу.
На этой неделе свалилась от сильной простуды, до сих пор в себя никак не приду....
А прибежала я сюда с очередной открыточкой по СП "Женские штучки". Уже 4 этап и посвящен он нашей хозяйственности.



Я хозяйка не ахти, хотя меня с детства приучали и научали всем премудростям ведения хозяйства.  Я скорее хозяйка по настроению, Вот захочу, да как приберусь везде, а не захочу... делаю вид что не замечаю всей этой пыли. Дети вот немного подросли и часть обязанностей легла на них. Да сейчас намного легче, закидал белье в машину и.. она стирает. Я вот как вспомню, как раньше меня заставляли замачивать белье(всей семьи) в ванной, потом это всё шеркать на стиральной доске и чтоб к приходу родителей всё было сделано. Потом приходила мама и стирала дальше уже в машине...
Что я люблю, так это готовить, особенно стряпать. Здесь я отрываюсь от души, чему мои очень рады)))) Ну еще я вяжу, шью(и на машинке умею)))) Так ведь кот Матроскин говорил...
Мое умение шить не раз выручало в трудные для нашей молодой семьи времена. Я перешивала ребенку вещи из наших вещей, и меня  спрашивали, где я такие чудесные вещи купила. Немного не скромно))), но это так)))
Что-то я заболталась сегодня... Вот моя открыточка:

Девушка на кухне меня вдохновила.
Здесь мои вязанные цветочки и любимый чайник с бусиной

И еще одна открыточка из этой же серии
сейчас посмотрела на открытки с экрана, думаю нужно сизали добавить, побежала приклеивать, а вот фото пока эти останутся)))
Всем счастья!!!
А счастье -это здоровье тебя и твоих близких!!!
Пока!!!

1 комментарий: