пятница, 26 июня 2015 г.

СП "Цветное настроения"- 5этап

Приветики!
Соскучились? А мне вот скучать некогда)))  Мы успеваем и гостей принимать и сами в гости наведываться..  и работать еще))) В перерыве немного творю.
Вот уже предпоследний , пятый этап СП "Цветное настроение!" с Модным хобби и практически готов альбомчик

Всё-таки люблю я совместные проекты, так потихоньку, полегоньку, складывается альбом.
вот мой очередной разворот:



 ОЭ этого этапа - Сердечки



Получается очень ярко и радостно, как наше лето! Мне очень нравится результат...

А так мы провели прошедшие выходные))) Приезжали родители


 И я сама ездила в гости на дачу к Юле. Мы встречались со скрап-подружками. Делали шашлыки, ели, пили, болтали, и даже кто-то купался)))



Наша "Скрапбанда" самая общительная и позитивная!!!
Удачных и теплых вам выходных!

2 комментария:

  1. Как хорошо и весело вы дружите! Молодцы.
    И разворот в альбом яркий, сочный, летний. Очень позитивно.

    ОтветитьУдалить