среда, 3 июня 2015 г.

Обложечки на паспорт

Привет!
Как вам лето? У нас уже во всю купаются и загорают!
Сегодня я со скромными обложками на паспорт. Почитала интересную статью у Веры и решила занять нишу в продажах))) В нашем районе города открылся магазинчик "Подарки Ручной работы". Вот я решила начать продажи с таких простеньких обложек.







Скрап, конечно, для меня прежде всего лишь хобби! Я с удовольствием делаю альбомы, открытки для себя и своих друзей. На заказ практически не делаю, изредка открытки и только так как я хочу, узнаю лишь желаемую цветовую палитру. Но немного заработать тоже на хобби нужно)))) А что для вас скрап?
Со своими работами поучаствую в задании Обложка на паспорт от "Бумажного вдохновения"

Всем вдохновения и удачи!

12 комментариев:

  1. ))) как мы все синхронно,сделали обложки для паспорта))) твои осень миленькие,пусть долго не щалёживаются на полке магазина)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! И Юля с обложкой))) Спасибо! Да пусть скорее покупают, я еще сделаю))))

      Удалить
  2. Отличный выбор! Пин ап сейчас в моде, цвета классные, цветочки - коммерчески успешный продукт, одобряю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо! Значит я на верном пути)))) продолжу в том же духе!

      Удалить
  3. Замечательные яркие обложки! Неиссякаемого потока покупателей желаю тебе моя хорошая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! После таких комментариев хочется творить и творить)))

      Удалить
  4. Яркие, красивые обложки! Спасибо от блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Альфия, очень понравились обложки, такие яркие и позитивные, красивые и стильные!

    ОтветитьУдалить
  6. Почему же скромные?))) Очень даже здоровские обложки получились!
    Спасибо, что творите с Блогом "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить