четверг, 9 июля 2015 г.

Проба CAS - открытка летняя

Привет-привет!!!
Скоро-скоро буду выкладывать здесь свои произведения, а пока творю....
На днях встречались нашей дружной скрап-бандой! Вера показывала как создавать фоны и делать открыточки в стиле Чисто и просто!
Вот что у меня получилось:



Делать фоны с чистого листа мне понравилось! Я даже успела сделать несколько разных фонов и наштамповать бабочек))). Но одно я точно поняла что этот стиль не мой... 


Открытку сделала зелено-желтой - ведь лето на дворе!!! а к ней баночку, пусть будет с молочком парным))) Банка осталась не раскрашенной, поэтому на баночку с вареньем не похожа, но не оставлять же её пустой;)
Написала, и даже молочка захотелось с бубликом))))

Поучаствую со своей открыткой в задании "Фисташковое мороженое" от Evolution-scrap



Надеюсь моя работа подходит по ваши условия...
Ну всё побежала творить дальше... 
Скоро мой рукодельный столик будет закрыт.... буду успевать))))
Теплых деньков и светлого настроения!

7 комментариев:

  1. Хорошка такая! По мне так классная вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. фон фантастический получился)))) Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Альфия, какое у вас необычайно воздушное имя, очень красивое! это раз)) И открытка - чудо-чудесное! Очень красивый летний фон, настоящий CAS и просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! как приятно читать такой отзыв и про открытку и про имя!!!

      Удалить
  4. Очень здорово получилось!
    Спасибо, за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить