пятница, 18 декабря 2015 г.

Альбом с МК Ирины Ангольд

Большой зимний привет!!!
Видно уже становится традицией публиковать отчеты с МК через пол года)))
Надо исправляться) Летом к нам в Казань приезжала Ирина Ангольд с мастер-классами. Я вообще-то не планировала идти, но меня соблазнили подарком))) А точнее Алсу создала переплет, от которого я тащусь), а сама еще не научилась)
Теперь о МК. Я ходила на МК по шебби-альбому. 


Мы всей группой лифтили альбом Ирины, но он мне все равно очень нравится. Мы клеили, рвали, шили и оживленно беседовали. Очень насмешила книга, из которой рвали бумагу для детского шеббика- про Гитлера))) Иногда кто-нибудь зачитывал отрывок из своей странички и мы дружно смеялись.
А вот и сам альбом







Тот самый переплет

 самодельный цветочек
И вся наша группа с готовыми альбомами

Сделала я этот альбом для доченьки, которая на тот момент была в животике. Осталось распечатать фотки и приклеить в альбом)
Всем приятных выходных и здоровья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий