пятница, 25 декабря 2015 г.

Альбом с МК Ани Коссаковской

Приветики!
Пока моя девчушка спит, пишу небольшой пост-отчет с МК Ани Коссаковской. Аня приезжала к нам в августе, но я как всегда с отчетами запаздываю)))
Расскажу о своих впечатлениях... я была на МК по альбому, опять-таки случайно туда попала, не планировала))) Мы делали альбомы мальчикам и девочкам по авторской раскладке Ани. Так из 5 листов получается альбом 20х20, этакий эконом-вариант...




Время пролетело очень быстро, мы резали, клеили и болтали на разные темы) Все как-то быстро-быстро сделали и стали собираться, хотя время еще было, а я то ли из-за положения, то ли тормоз у меня включился не успевала, начала нервничать, но Аня меня успокоила и я доделала свой альбом)))





Вот и сам альбом







А это общее фото
 и я с Аней:
Планирую сделать по такой раскладке еще альбом для мальчика))) 
не терпится что-нибудь сотворить)))
Всем хорошего настроения и снега)))

2 комментария:

  1. Альфия! Классно так! Повезло тебе поучиться у мастера и сделать такой прелестный альбомчик! Фотографии малышки уже вклеиваешь?

    ОтветитьУдалить