понедельник, 6 февраля 2017 г.

Брутальный альбом - 1этап

Всем привет!
Догоняяяяююююю!
 Первый этап я пропустила, сделала в срок разворот по второму этапу, ну а теперь обещанный разворот в СП Брутальный альбом



Заданием для этого этапа стали: сердце/кардиограмма, кляксы/брызги, брадс
Задание со * - движущийся элемент
у меня все присутствует)
По образованию я инженер-механик, так что механизмы у меня наверно в крови))) поэтому сердце механическое, работает и везет бутылочку с эликсиром любви!!! Ну а на другой страничке процесс отображается кардиограммой




Сердце, механизм и брызги





Чип покрыла красками, хотела добиться эффекта ржавого металла






А тем временем вышло задание для следующего этапа, пошла искать молнию))))
Да, чуть не забыла, СПАСИБО за ваши комментарии, они мне так нужны!!! 
Удачной и плодотворной недели всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий