среда, 29 марта 2017 г.

СП Многофункциональный альбом - 3 этап

Всем привет!
А я тут со своим разворотом в СП Многофункциональный альбом с Сашей Назаровой пришла. 


Итак 3 этап
1. Техническое задание: сделать клапан , отличающийся по размерам от вашего альбома ( в меньшую сторону)
ИЛИ сделать шейкер.

2. ОЭ на 3 этап это 
- более 3 слоев бумаги
- вводим ктужево или ткань для объема (учится так учится)
- чипборд
- строчка (декоративная) Если вы пришили подложку это не то. Строчка должна быть одним из элементов вашей композиции!!
Продолжаю альбом о моей маленькой леди - модницы. У меня пока получается мега-функционально)))



 Здесь видно клапан, почему то раньше я такие не делала, а ведь классно! Очень понравилось

он откидывается и мы видим основную страничку

Эта страничка с кружочками, шейкером и декоративной строчкой около фото

Думала я сделать просто строчку по кругу на основном листе, но побоялась что накосячу))))

 шейкер поближе, и он крутится)))


 Вторая страничка

 и здесь прячется еще фото: одна в клапане на теге, и еще 4 фото в потайном кармане. На обратной стороне тега надпись про маленькую девочку и встречу Нового года в первый раз!!!
 Ткани на страничке нет, но есть кружево и фатин и здесь видно декоративную строчку зигзаг.
Вообщем намешала все! и чип и вырубку и кружево и цветы и брадс и фишки!
Теперь думаю - не перебор?
Но мне все равно нравится!!! Видимо фото делают свое дело;)
А я побежала делать еще разворот, т.к. в альбоме будет больше разворот чем в СП.
Всем хорошего настроения!!

4 комментария:

  1. Фото делают свое дело))), лапочка такая. Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. круто все кроме синтетического кружева. Не стоит его использовать..оно не добавляет работе шарма..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кружево не синтетика, хлопок и стоит 100р за метр,может оно и не дорогое, но и не дешевое((((

      Удалить