пятница, 28 апреля 2017 г.

СП Волшебство детского альбома - 3этап

Всем привет!
Наконец-то к нам пришло тепло!!! Ураааа!
Участвовала в Олимпиаде по скрапбукингу, прошла отборочный тур, а вот первый тур не удалось пройти! Даже не знаю, расстроилась я или нет, но думаю надо сделать выводы и идти дальше! 
Не много я отстала от СП , буду догонять!


Итак 3 этап:
ОЭ этого этапа - самодельный украшения.
Вообще я люблю делать сама украшения: цветочки бумажные и вязаные, флажки, розетки и вязаные колечки. Очень понравились тканевые фишки из мк, но до них руки не дошли))) Обязательно попробую!


Я в том альбоме очень заморочилась))) у меня много секретиков и кармашков, потому что ну уж очень хочется вместить множество фото)))
1 страничка вмещает 10фото

 Ежемесячные фото в кресле и в тазу)))
 С обратной стороны тега бланк с первыми успехами!

 Вторая страничка вмещает 12фото

 Оказалось что фото в кресле в 5 месяцев нетю))) только в тазу) видимо дочь устала и не пожелала фоткаться)

Раскрываем... и там еще фоточки


 Из чипа и пряжи сделала такое платьице

 Вязаное колечко, вырубка, пластиковые ботиночки и у нас оригинальная фишка!

 Облачка!!!

 Вязаные цветы придают очарование детским альбомчикам

Просто фишка, наша зайка)))


10 комментариев:

  1. Какой нежный разворот! Вязаные цветочки, салфеточки, кружево... всё, что я люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый, уютный и теплый разворот! Все-таки альбом с фото всегда получается круче, чем пустой))) Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные украшения! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  4. Альфия, не расстраивайтесь по поводу Олимпиады, зато вы получили большой опыт участия в таких мероприятиях, показали себя - это очень большой шаг! Я вот трусиха и боюсь участвовать в таких проектах)) Зато вы снова с нами в команде творите альбомчик с чудесными фотографиями! Спасибо от блога Scrap товары)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за поддержку! А сами не трусьте!!! Это очень интересно, хоть и страшно)))

      Удалить
  5. Я в полном восторге от Ваших рукоделок! Облачка и фишку с ботиками взяла на заметку-вроде просто, но очень мило ! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно получать восторженные комментарии! Спасибо, Александра!

      Удалить